Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Ольга написал 27 августа 2019 в 15:11
    Люди обходите стороной данного автодилера Ауди! Такая ситуация: приобретали у них новый автомобиль,свой оставляли по трейд ин в зачет стоимости. Трейд ин оформляют по агентскому договору т. е автомобиль стоит на учете на вас пока они его не продадут. В нашем случае авто продали через полгода.По договору они обязаны были нас уведомить о том что авто продано,но нам не сообщили, а новый собственник машину на себя не переоформил, ПОЛ ГОДА ездиет и собирает штрафы,которые приходят мне.Налог тоже насчитывают мне.Не связывайтесь с данным автосалоном ответственность они не хотят нести за сложившуюся ситуацию,свои ошибки они не признают,нарушенные пункты аг. договора с их стороны для них ни чего не значат.
    0 0
    Ответить
  • Екатерина оценил на
    написал 20 июля 2019 в 15:04
    Собиралась в данном салоне делать ТО. Звонила заранее для уточнения цены по итогу работ. Информация по телефону одна в салоне совсем другая.
    0 0
    Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 28 февраля 2019 в 15:35 , отредактирован 28 февраля 2019 в 18:55
    Не советую покупать авто у данного дилера. Клиентоориентированности 0, отношение, что буд-то ты им что-то должен. Менеджеры сидят хамоватые. По поводу стоимости обслуживания по телефону говорят одну цену, в итоге совершенно иная выходит. В сервисе пытаются из мухи сделать слона, где-нибудь за что нибудь зацепиться, лишь бы денег по больше оставил. Никому не советую данного дилера.
    1 0
    Ответить
  • Анна оценила на
    написала 29 июля 2018 в 12:17 , отредактирован 29 июля 2018 в 21:29
    Приехала в Ауди Центр Беляево на плановое ТО.
    Помимо работ, входящих в ТО, насчитали еще дополнительных работ почти на 100 тысяч рублей. Отмечу, что машине неполных 5 лет, пробег 92 000 км, всё обслуживание до этого проводилось у официалов, и никаких нареканий по авто у меня нет.
    От дополнительных работ отказалась, машину забрала.
    Специалист Ауди центра Иван Аппель уверял меня в том, что в моем авто обнаружена течь масла в двигателе, подкрепляя все это безупречными познаниями в строении машины и работе механизмов. Впечатляет, признаю, очень грамотный подход в обольщении клиента. Он утверждал, что с таким недостатком на авто можно ездить только по маршруту «дом-работа-дом» и в ближайшее время машину необходимо привезти на сервисное обслуживание.
    После этого я проехала 1700 км на автомобиле, за короткий период времени. Нареканий нет. Масло не уходит, машина ездит.
    Но доверие к официалам испарилось полностью.
    Будьте бдительны, в этом ауди центре сделают всё, чтобы вы принесли как можно больше денег им в кассу.
    4 1
    Ответить
  • Renad оценил на
    написал 23 февраля 2018 в 6:41 , отредактирован 23 февраля 2018 в 13:29
    Всем доброго времени суток.
    Так получилось, что сам владею маркой ауди и очень люблю этот бренд.
    Периодически планировал обновление ауди, но, как говорится, не складывалось: сначала поменял машину отцу (подарок на 55-летие), потом переезд. Когда задумывался о смене своего железного коня, зондировал рынок, проходил тест-драйвы.
    Ауди центр Беляево находится недалеко от моего дома, да и объявления на авто ру были достаточно заманчивые.
    В очередной раз заехал к ним с мыслью о том, чтобы поменять машину, потому что считаю более целесообразным платить переплату по кредиту, чем вкладывать в машину 2011 года.
    В итоге все самые интересные машины распроданы, есть машины дороже. Ладно. Попросил у старшего менеджера, Ильи, тест-драйв. Отправил к менеджеру Татьяне. Как только попросила телефон и увидел в базе данных, что было несколько тест-драйвов, сразу обратила на это внимание и причем несколько раз. Будто «тест-драйв прошли, а машину до сих пор не купили». Ладно промолчал.
    Звонит мне через несколько суток и спрашивает Татьяна, что я решил насчет покупки. Думаю, буду откровенен, и говорю ей, что нашел более выгодное предложение. И тут внимание Остапа понесло!!!
    Татьяна: вы уточняли комплектацию?
    Я: да. Машина очень похожая, но цена на 100 тысяч дешевле.
    Татьяна: А ПТС вам сразу выдадут?
    Я: Возможно не сразу, но я готов подождать. Салон давно на рынке и пользуется достаточно хорошей репутацией.
    Татьяна: ВЫ ГОТОВЫ ЖДАТЬ МЕСЯЦ???!!! (интонация была просто сумасшедшая)
    Я: Да. Спросите еще раз- я вам еще раз отвечу то же самое! готов подождать!
    Татьяна: Я просто не понимаю, раз вы постоянно говорите, что являетесь постоянным клиентом АУДИ (название дилера позвольте не писать), то зачем вы приезжаете к нам, почему вы туда не ездите?
    Я: секундный ступор. Вы со всеми клиентами так общаетесь? Я не имею права пройти у вас тест-драйв?
    Дальше нечленораздельные попытки продолжить разговор, причем должен заметить, что после всего, что она сказала, она продолжала так легко и просто говорить, как будто пустяк!!!
    Я сказал, что разговор нужно прекратить, и я буду связываться с ее руководством, а она так мило: пожалуйста, звоните Илье, будто ей все пофигу!
    Далее звонок в ауди центр, разговор с менеджером по поддержке клиентов. Звонок от руководителя отдела продаж с извинениями и обещаниями наказать менеджера и т.д.
    Суть всей этой истории, что после такого обращения лично у меня отпало всякое желание даже приближаться к этому автосалону. Отношение к клиенту очень грубое, общение холодное. Будто мы их должны упрашивать продать нам машину.
    3 0
    Ответить
  • Владимир оценил на
    написал 10 октября 2017 в 17:32
    Спасибо специалистам АЦ «Беляево» за профессионализм и клиентоориентированность.
    2 2
    Ответить
  • Самуил Матвеевич написал про специалиста этого места Максима Федорова 10 августа 2017
    Выражаю благодарность вашему сотруднику Федорову Максиму за качественное и грамотное обслуживание. ОН не только безупречно вежлив, но и досконально грамотен, обладает глубокими, на мой взгляд, знаниями в технических особенностях старых моделей Ауди. Побольше бы таких сотрудников. Буду и в дальнейшем обслуживаться только у вас.
    0 1
    Ответить
  • Елена Лихачева оценила на
    написала 8 августа 2017 в 15:51 , отредактирован 11 августа 2017 в 8:17
    Хочу выразить восхищение руководителем — Павел Николаев
    Руководитель отдела сервиса. Невольно наблюдала трудоустройство молодого человека к Вам, Тимур Паньков. Приятно удивило, что есть такой руководитель, который держит слово, сказал, позвонит в среду, значит звонит именно в среду, которого не затруднит сделать звонок в воскресенье по организационным вопросам. Который радеет за дело, человек слова и дела.

    Я занимаюсь подбором персонала более 10 лет. Редко встретишь профессиональных руководителей, у которых еще и личностные качества на высоком уровне.

    Успехов и процветания Вашему автосалону!
    3 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал про специалиста этого места Алексея Михайлова 18 апреля 2017
    Выражаю благодарность мастеру приемщику Алексею Михайловичу за внимательное, клиенто-ориентированное отношение к заказчику при выполнении работу по обслуживании автомобиля. Несомненно, буду рекомендовать вашего специалиста своим знакомым, владеющим автомобилем Ауди, чтобы они обращались к услугам вашего центра и непосредственно к Алексею Михайловичу. В будущем обращусь к нему еще.
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 17 марта 2017 в 10:17
    Отдал машину на первое ТО -(Это замена масла в двигателе и фильтра салона). Мастер пообещал отдать мне машину, через 3 часа.В итоге, прождал машину 5 часов!!!!. Так что, если машину будите отдавать на ТО60, можете смело ехать домой, а машину планировать забрать, на следующий день, к вечеру. Отдали машину грязной! На двигателе, на капоте и на передних крыльях, жирные масляные отпечатки! Сидение водительское сдвинуто! В АЦ БЕЛЯЕВО больше не поеду.
    3 0
    Ответить
  • Демьянов А.А. написал 20 декабря 2016
    Хотелось бы поблагодарить официальный дилерский центр за высокий уровне проведения грамотного ремонта моего автомобиля, оперативность и индивидуальный подход.
    0 2
    Ответить
  • Людмила написала 26 октября 2016 в 15:56
    У на сбыл менеджер отдела продаж Дементьев Антон.

    Очень понравилось общение по телефону, ничего не навязывал и четко отвечал на все вопросы. Акцентирую на этом внимание, потому что звонила и другим дилерам и меня несколько раз дезинформировали, не отвечали на мои вопросы при этом все время приглашая в салон! Ну какже я к вам поеду если я не понимаю есть у вас машина с нужными мне опциями или нет??

    А/м был в наличии, после обсуждения стоимости и ДОПов, отдали в работу. В это же время была подана заявка на кредит.
    Очень любезные девушки, приняли у меня заявку по двум документам, после одобрения банком записали на сделку на удобное для меня время.

    Сделка прошла быстро и через несколько дней я смогла забрать свою Ауди уже с номерами. В день выдачи у нас было время на то, чтобы Антон все подробно мне рассказал по машине, а если у меня оставались вопросы, а они оставались еще несоклько дней я мучила его по телефону :) :)

    Покупкой осталась крайне довольна, всем рекомендую этого дилера!
    0 4
    Ответить
  • Дмитрий Кирпичёв написал в 4sq 24 января 2017 в 7:10
    Корпоративных клиентов (может быть всех) подвозят на машине до офиса/метро. Удобно. Если будете ждать, предложат кофе.
    0 1
    Ответить
  • Nikolas Hans написал в 4sq 25 декабря 2015 в 20:18
    Отличный клиенториентированный сервис, профессиональные мастера. Все работы были выполнены быстро и качественно. Помимо работ, дали подробную консультацию по всем имеющимся вопросам.
    1 6
    Ответить